Детские дома-интернаты, предназначенные для граждан, имеющих психические расстройства
- Социальная технология «Программа по социально-бытовой адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья»
- Социально-культурная анимация: формы и методы работы с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития.
- Программа реабилитации детей младшего школьного возраста с ДЦП методом паркового ритрита.
- Арттерапевтические технологии в работе с детьми с умственной отсталостью.
- Патронаж ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
- Практические рекомендации по проведению релаксационных занятий с детьми с особыми потребностями в условиях сенсорной комнаты.
- Программа групповых занятий по развитию коммуникативных навыков у детей с особыми потребностями.
- «ААС – дополнительная и альтернативная коммуникация» как инструмент социализации детей с ограниченными возможностями здоровья с привлечением волонтеров
- Комплексная оценка реабилитационного потенциала детей с ограниченными возможностями здоровья.
- Социально-средовая адаптация детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья
- Сборник лучших практик регионов РФ по сопровождаемому проживанию и вопросам комплексного сопровождения детей-инвалидов и взрослых людей с ментальной инвалидностью, проживающих в семьях и учреждениях социального обслуживания
- Определение направлений дневной (трудовой) занятости инвалидов в рамках проекта по сопровождаемому проживанию инвалидов с ментальными нарушениями на 2018-2019 годы.
- Методические рекомендации по организации социокультурного досуга для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в рамках реализации пилотного проекта по сопровождаемому проживанию инвалидов с ментальными нарушениями.
- Профилактика жестокого обращения по отношению к детям с ограниченными возможностями здоровья, проживающими в специализированных домах – интернатах.
- Социально-трудовая адаптация детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.
- Методические рекомендации по заполнению «Индивидуальной программы коммуникативного развития»
- Метод игротерапии в социализации детей с ОВЗ
- Методические рекомендации по реализации программы по обучению лиц с инвалидностью, в том числе детей,навыкам самостоятельного проживания на учебно-тренировочном этапе.
- Организация сопровождаемого проживания для лиц, проживающих в психоневрологических интернатах и детских домах-интернатах для умственно отсталых детей
- «Организация сопровождаемого проживания лиц с ментальными нарушениями» методические рекомендации по реализации социальной технологии
- Организация работы волонтеров в рамках сопровождаемого проживания
- Методические рекомендации «Сопровождаемое трудоустройство лиц с ментальными нарушениями»
- Методические рекомендации «Рабочая тетрадь психолога»
- Программа психологических занятий для лиц с ментальными нарушениями «Иду вперед!»
- Руководство по разработке социальных практик (для УСОН)
- Методические рекомендации практики внедрения программ Специальной Олимпиады на примере ГАУСО РЦДПОВ «Астра»