Реабилитационные центры для детей и подростков с ограниченными возможностями
- Арттерапевтические технологии в работе с детьми с умственной отсталостью.
- Практические рекомендации по проведению релаксационных занятий с детьми с особыми потребностями в условиях сенсорной комнаты.
- Программа групповых занятий по развитию коммуникативных навыков у детей с особыми потребностями.
- Программа реабилитации детей младшего школьного возраста с ДЦП методом паркового ритрита.
- Межведомственное патронажное сопровождение по месту жительства семей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии и здоровье: опыт реализации в Республике Татарстан.
- Научись понимать: уроки толерантности.
- Служба домашнего визитирования
- Технологии семейно-консультативной службы для лиц с ограниченными возможностями и их семей.
- Арт-терапевтическая помощь детям с особенностями развития.
- Арт-терапия и интеграция «особых» людей в социум.
- Использование игровой терапии и технологии «Лекотека» в работе с детьми с ТМНР
- Коррекционно-развивающая программа занятий с детьми с ОВЗ с применением музыкального луча «Саундбим».
- Коррекционно-развивающая игротерапия по сценариям русских народных сказок.
- Куклотерапия в психокоррекционной работе с детьми с особыми потребностями.
- Организация профессиональной реабилитации детей-инвалидов Республики Татарстан методом «асиссмент-центр».
- Технология социально-психологической помощи детям с ограниченными возможностями, готовящимся сдать ЕГЭ.
- Программа психологической подготовки к ЕГЭ детей с ограниченными возможностями.
- Развитие воображения детей дошкольного и младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья средствами арт-терапии.
- Современные технологии помощи детям с тяжелыми и множественными нарушениями здоровья: обучающие домашние визиты.
- Современные технологии помощи инвалидам: Монтессори-педагогика в реабилитации.
- Метод игротерапии в социализации детей с ОВЗ
- Методические рекомендации «Рабочая тетрадь психолога»
- Программа психологической поддержки родителей детей с ментальными нарушениями «Симбиоз»
- Комплексная программа профессиональной ориентации «Профессии вокруг нас»
- Руководство по разработке социальных практик (для УСОН)
- Методические рекомендации практики внедрения программ Специальной Олимпиады на примере ГАУСО РЦДПОВ «Астра»
- Программа психологической поддержки родителей детей, испытывающих трудности в социальной адаптации
- Методические рекомендации для специалистов подведомственных организаций по оказанию ранней помощи детям целевой группы и их семьям .