Арт-терапия и интеграция «особых» людей в социум.
Название | Арт-терапия и интеграция «особых» людей в социум. |
Краткое описание | В теоретической части сборника описана предпочтительность арт-терапии как наиболее приемлемого и, более того, результативного метода работы с «особыми» людьми. Выбор той или иной арт-терапевтической техники определяется особенностью развития, объемом компенсаторных возможностей и уровнем сохранности интеллекта каждого клиента.
В практической части предложена система арт-терапевтических занятий: — примерные сценарии занятий с умственно отсталыми детьми дошкольного и младшего школьного возраста; — сказкотерапия в работе с детьми с умственной отсталостью; — дидактический курс сказкотерапии, в рамках песочной терапии; — библиотерапевтические методы работы с подростками, без выраженных интеллектуальных нарушений; — программа «театр «детей солнца» для людей с альтернативными возможностями (синдром Дауна). |