Психологи учреждений социального обслуживания семьи и детей сформировали навыки профессионального поведения в конфликтных ситуациях

Актуальность образовательной программы повышения квалификации по направлению «Управление конфликтными ситуациями в деятельности специалистов организаций социального обслуживания населения», состоявшейся в период с 23 по 27 августа т.г. в Республиканском ресурсном центре МТЗиСЗ РТ, обусловлена необходимостью формирования у специалистов социальной сферы навыков в области профилактики, прогнозирования, урегулирования и разрешения конфликтов как с получателями социальных услуг, так и в сфере межличностных отношений в трудовом коллективе.

Цель программы – сформировать у слушателей целостное представление о современной теории и практике изучения конфликтов, навыках профессионального поведения в конфликтных ситуациях, предупреждения и регулирования конфликтов.

В рамках курса рассмотрены закономерные особенности возникновения и развития конфликтов; проанализированы условия и причины зарождения разногласий, определены способы и пути их эффективного разрешения. Слушатели овладели навыками использования инструментов межличностных коммуникаций с коллегами и получателями социальных услуг.

К реализации учебной программы привлечены преподаватели Казанского (Приволжского) федерального университета, Казанского национального исследовательского технологического университета, представители Поволжской семейной академии «Умай».

По окончании обучения слушатели программы в количестве 21 человек получили удостоверения о повышении квалификации.