Специалисты реабилитационных центров для детей и подростков с ограниченными возможностями продолжают совершенствовать профессиональные компетенции, необходимые для эффективной работы с детьми с ОВЗ

Очередной курс повышения квалификации успешно завершился в рамках реализации подпрограммы «Формирование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов» на 2019-2020 г.г. государственной программы «Социальная поддержка граждан Республики Татарстан» на 2014–2025 г.г.

Так, в период с 7 по 23 сентября 14 сотрудников реабилитационных центров для детей и подростков с ограниченными возможностями приняли участие в обучении по программе «Комплексная реабилитация инвалидов, детей-инвалидов».

Цель курса — формирование у специалистов компетенций в области организационно-методических основ комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов, необходимых для эффективной работы с детьми, имеющими нарушения в здоровье и отклонения в развитии.

В качестве преподавателей к учебному процессу привлечены представители Федерального научного центра реабилитации инвалидов им.Г.А.Альбрехта Минтруда России и ведущие преподаватели кафедры реабилитологии и спортивный медицины Казанской государственной медицинской академии.

В ходе обучения были представлены современные технологии социальной реабилитации и абилитации, а также эффективный опыт работы реабилитационных центров для инвалидов и детей-инвалидов; изучены законодательные и иные нормативные правовые акты, регламентирующие проведение комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, детей-инвалидов; рассмотрены методические основы организации и проведения комплексной реабилитации и абилитации, основы психолого-педагогической и социальной диагностики с применением Международной классификации функционирования (МКФ), организационно-правовые аспекты и технологии ранней помощи детям и их семьям.

Слушатели отметили высокую информативность и практическую значимость данного курса и по его завершении получили удостоверения о повышении квалификации.