Специалисты службы занятости населения сформировали навыки профессионального поведения в конфликтных ситуациях
Актуальность образовательной программы повышения квалификации по направлению «Управление конфликтными ситуациями в деятельности специалистов службы занятости населения», состоявшейся в период с 28 июня по 02 июля т.г. в Республиканском ресурсном центре МТЗиСЗ РТ, обусловлена необходимостью формирования у специалистов центров занятости населения навыков в сфере профилактики, прогнозирования, урегулирования и разрешения конфликтов как с клиентами службы занятости, так и в сфере межличностных отношений в трудовом коллективе.
Цель программы – сформировать у слушателей целостное представление о современной теории и практике изучения конфликтов, навыках профессионального поведения в конфликтных ситуациях, предупреждения и регулирования конфликтов.
В рамках курса рассмотрены закономерные особенности возникновения и развития конфликтов; проанализированы условия и причины зарождения разногласий, определены способы и пути их эффективного разрешения. Слушатели овладели навыками использования инструментов межличностных коммуникаций с коллегами и клиентами службы занятости населения.
К реализации учебной программы привлечены преподаватели Казанского (Приволжского) федерального университета, Казанского национального исследовательского технологического университета, представители Поволжской семейной академии «Умай» и Республиканского ресурсного центра МТЗиСЗ РТ.
По окончании обучения 20 специалистов получили удостоверения о повышении квалификации.