Акылга зәгыйф балалар өчен интернат-йортлар
- «Мөмкинлекләре чикләнгән балаларны социаль-көнкүреш адаптацияләү программасы» социаль технологиясе
- Социаль-мәдәни анимация: үсешләрендә авыр һәм күп кимчелекләре булган балалар белән эшләү формалары һәм ысуллары
- Церебраль параличы булган мәктәп яшендәге балаларны парк ритриты методы белән тернәкләндерү программасы
- Акылга зәгыйфь балалар белән эшләгәндә арттерапия технологияләре
- Сәламәтлеге ягыннан мөмкинлекләре чикле баланы патронажлау
- Сенсор бүлмәсе шартларында махсус ихтыяҗлары булган балалар белән релаксация дәресләре үткәрү буенча гамәли тәкъдимнәр
- Махсус ихтыяҗлары булган балаларда коммуникатив күнекмәләр үстерү буенча төркемле дәресләр программасы
- Волонтерлар җәлеп итеп, мөмкинлекләре чикләнгән балаларны социальләштерү коралы буларак, «Альтернатив коммуникация ассоциациясе – өстәмә һәм альтернатив коммуникация»
- Сәламәтлеге ягыннан мөмкинлекләре чикле балаларның тернәкләндерү потенциалын комплекслы бәяләү
- Инвалид-балаларны һәм сәламәтлеге ягыннан мөмкинлекләре чикле балаларны социаль-мохит ягыннан җайлаштыру
- Сборник лучших практик регионов РФ по сопровождаемому проживанию и вопросам комплексного сопровождения детей-инвалидов и взрослых людей с ментальной инвалидностью, проживающих в семьях и учреждениях социального обслуживания
- Определение направлений дневной (трудовой) занятости инвалидов в рамках проекта по сопровождаемому проживанию инвалидов с ментальными нарушениями на 2018-2019 годы.
- Методические рекомендации по организации социокультурного досуга для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в рамках реализации пилотного проекта по сопровождаемому проживанию инвалидов с ментальными нарушениями.
- Профилактика жестокого обращения по отношению к детям с ограниченными возможностями здоровья, проживающими в специализированных домах – интернатах.
- Социально-трудовая адаптация детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.
- Методические рекомендации по заполнению «Индивидуальной программы коммуникативного развития»
- Метод игротерапии в социализации детей с ОВЗ
- Методические рекомендации по реализации программы по обучению лиц с инвалидностью, в том числе детей,навыкам самостоятельного проживания на учебно-тренировочном этапе.
- Организация сопровождаемого проживания для лиц, проживающих в психоневрологических интернатах и детских домах-интернатах для умственно отсталых детей
- «Организация сопровождаемого проживания лиц с ментальными нарушениями» методические рекомендации по реализации социальной технологии
- Организация работы волонтеров в рамках сопровождаемого проживания
- Методические рекомендации «Сопровождаемое трудоустройство лиц с ментальными нарушениями»
- Методические рекомендации «Рабочая тетрадь психолога»
- Программа психологических занятий для лиц с ментальными нарушениями «Иду вперед!»
- Руководство по разработке социальных практик (для УСОН)
- Методические рекомендации практики внедрения программ Специальной Олимпиады на примере ГАУСО РЦДПОВ “Астра”
- Проект приказа и положение о методическом объединении на базе УСОН