Заведующие отделениями комплексных центров социального обслуживания населения сформировали навыки профессионального поведения в конфликтных ситуациях

Необходимость формирования у специалистов учреждений социального обслуживания навыков в сфере профилактики, прогнозирования и урегулирования конфликтов как с получателями социальных услуг, так и в сфере межличностных отношений в трудовом коллективе, обусловила актуальность проведения курсов повышения квалификации по программе «Управление конфликтными ситуациями в деятельности специалистов организаций социального обслуживания населения», которые состоялись в период с 15 по 19 марта т.г. для заведующих отделениями комплексных центров социального обслуживания.

Цель программы — сформировать у слушателей целостное представление о современной теории и практике изучения конфликтов, навыках профессионального поведения в конфликтных ситуациях и регулирования конфликтов.

В рамках курсов рассмотрены закономерные особенности возникновения и развития конфликтов; проанализированы условия и причины зарождения разногласий, определены способы и пути их эффективного разрешения. Обучающиеся овладели навыками использования инструментов межличностных коммуникаций с коллегами и получателями социальных услуг.

В качестве преподавателей к реализации учебной программы привлечены преподаватели высших учебных заведений, представители Поволжской семейной академии «Умай» и Республиканского ресурсного центра МТЗиСЗ РТ. Слушатели отметили профессиональность подачи материала и практическую ценность курса.

По окончании обучения 22 специалиста получили удостоверения о повышении квалификации.