Руководители подведомственных учреждений повысили квалификацию в сфере государственных закупок

В августе-сентябре текущего года организовано и проведено обучение руководителей учреждений социального обслуживания и центров занятости населения по программе повышения квалификации «Управление государственными закупками».

Цель образовательной программы – повышение профессионального уровня, совершенствование знаний, умений, навыков руководителей учреждений, подведомственных Министерству труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан, в области управления, размещения, исполнения и обеспечения государственных закупок, позволяющих эффективно использовать средства бюджета и внебюджетных источников финансирования.

В качестве преподавателей к учебному процессу привлечены специалисты, обладающие экспертными знаниями и практическим опытом работы в сфере государственных закупок.

Участниками программы были рассмотрены законодательные и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок, в том числе подлежащие к применению с 2021 года; изучены вопросы планирования и обоснования закупок, порядок заключения, исполнения, изменения, расторжения контрактов; отмечены особенности работы в единой информационной системе; получены рекомендации по предотвращению нарушений в сфере закупок.

По завершении обучения 61 слушателю курсов были вручены документы о повышении квалификации.